Преподавателю

Научно-методический центр

Основные задачи и направления научно-исследовательской работы колледжа:

— участие в проблемных семинарах, исследовательских лабораториях, работе мониторинговой службы, в научном сопровождении учебных программ, планов, также программ развития республиканского образования, проводимых на базе лучших образовательных учреждений города, республики и РФ;

 — разработать положение об организации и проведении международных, федеральных, региональных и других научных конференций, семинаров по различным направлениям;

 — участие в международных, федеральных, региональных конкурсах научных работ;

 — изучение, обобщение и распространение инновационного опыта по профессиональной подготовке педагогических кадров;

 — развитие учебно-исследовательской работы студентов, поддержка студенческого научного общества, в содействии в организации конкурсов студенческих работ и научных студенческих конференций;

 — направление проявивших особое достижения в научной работе студентов, преподавателей на стажировку в отечественные и зарубежные научные центры;

 — постоянное взаимодействие с образовательными научными учреждениями города, республики;

 — осуществить научно-практический подход к реализации прогрессивных педагогических технологий обучения.

Научно-исследовательская деятельность преподавателей

Анализ состояния современного образования свидетельствует о необходимости обоснованной системы деятельности учебного заведения, ориентированной не столько на его сохранение и функционирование, сколько на перспективные направления развития. Такая ориентация выводит на первый план организацию научно-исследовательской деятельности.

 Научно-исследовательская работа является одним из определяющих факторов развития учебного заведения. От нее зависит и уровень преподавания, и творческий настрой коллектива, и связь обучения с современной наукой, общественной и экономической жизнью.

 В ГБОУ СПО Уфимский многопрофильный профессиональный колледж научно-исследовательская деятельность преподавателей является одним из стержневых направлений. В связи с этим возникает необходимость в специальной подготовке преподавателя к научно-исследовательской деятельности и управления ею на основе развития педагогического творчества.

Батыршина Галина Леонидовна

Преподаватель английского языка


Красноперова Вера Алексеевна

Преподаватель русского языка и литературы

Общие требования и рекомендации по оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ