«Профессионалитет» – новое направление в профессиональном образовании
24 августа ГБПОУ УМПК принял участие в секции «Федеральный проект «Профессионалитет» – новое направление в профессиональном образовании» в рамках республиканского августовского совещания Республиканского учебно-методического объединения укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Начала работу секции И.О. заместителя директора по учебно-производственной работе и инновационной деятельности Ганиева С.Р. с докладом на тему «Федеральный проект «Профессионалитет» – приоритетное направление социально-экономического развития Российской Федерации, в котором рассказала, что с 2022 года Республика Башкортостан является активным участником федерального проекта «Профессионалитет» и в 2024 году в республике будут созданы еще 3 образовательно-производственных и 3 образовательных кластера (центра).
Далее с докладом о реализации Федерального проекта «Профессионалитет». Вместе к совершенству» выступила заведующий отделением педагогики Абдракипова Р.Р. Раушания Рифовна рассказала о создании образовательного кластера «Центр по подготовке кадров для образовательных организаций Республики Башкортостан», об их участниках, цели и миссии. Ознакомила о нововведениях, планах и перспективах работы образовательного кластера.
Тему реализации федерального проекта «Профессионалитет» продолжила методист ГАПОУ Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж О. В. Пехенько и ознакомила участников секции с его реализацией в образовательном учреждении.
По завершении онлайн секции было отмечено, что команда единомышленников образовательного кластера «Центр подготовки кадров для образовательных учреждений Республики Башкортостан» работает над реализацией миссии проекта «Профессионалитет» – подготовке квалифицированных кадров, конкурентоспособных на рынке труда Республики Башкортостан, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности в соответствии с запросами и потребностями работодателей отрасли Педагогика.