
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!
Прием документов по очной и заочной форме обучения начинается с 15 июня 2022 года.
Прием документов на очную форму обучения осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
49.02.01. Физическая культура,
49.02.02. Адаптивная физическая культура,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
осуществляется до 10 августа 2022 года.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Условиями приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг является наличие заключенного договора и квитанции об оплате.
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (ПРОФЕССИЙ), ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ГБПОУ УМПК на 2022 – 2023 учебный год
Код, специальность | Квалификация | Форма обучения | Основа обучения | Уровень образования | Сроки обучения |
09.02.07 Информационные системы и программирование | Разработчик веб и мультимедийных приложений | очная | коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
10.02.05. Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | Техник по защите информации | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
38.02.07 Банковское дело | специалист банковского дела | очная | коммерческая | основное общее | 2 г. 10 мес. |
43.02.13. Технология парикмахерского искусства | Парикмахер-модельер | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
44.02.01. Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
заочная | бюджетная, коммерческая | среднее общее | 3 г. 10 мес. | ||
44.02.02. Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
заочная | бюджетная, коммерческая | среднее общее | 3 г. 10 мес. | ||
49.02.01. Физическая культура | Педагог по физической культуре и спорту | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
49.02.02. Адаптивная физическаякультура | Учитель адаптивной физической культуры | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
54.02.01. Дизайн (по отраслям) | Дизайнер | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3 г. 10 мес. |
09.01.03Мастер по обработке цифровой информации | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 2 г. 10 мес. |
43.01.02. Парикмахер | Парикмахер | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее, | 2 г. 10 мес. |
коммерческая | среднее общее | 10 мес. | |||
43.01.09. Повар, кондитер | Повар, кондитер | очная | бюджетная, коммерческая | основное общее | 3г. 10 мес. |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ (ПРОФЕССИЯМ)
на 2022 – 2023 учебный год
№ | Код, наименование укрупненной группы специальностей | Код, наименование специальности | всего | По очной форме обучения | По заочной форме обучения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 10.00.00 Информационная безопасность | 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности и автоматизированных систем | 25 | 25 | |
2 | 43.00.00 Сервис и туризм | 43.02.13 Технология парикмахерского искусства | 50 | 50 | |
3 | 44.00.00 Образование и педагогические науки | 44.02.01 Дошкольное образование | 75 | 50 | 25 |
4 | 44.00.00 Образование и педагогические науки | 44.02.02 Преподавание в начальных классах | 75 | 50 | 25 |
5 | 49.00.00 Физическая культура и спорт | 49.02.01 Физическая культура | 25 | 25 | |
6 | 49.00.00 Физическая культура и спорт | 49.02.02 Адаптивная физическая культура | 25 | 25 | |
7 | 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств | 54.02.01 Дизайн (по отраслям) | 50 | 50 | |
Итого по специальностям | 325 | 275 | 50 | ||
№ | Код, наименование укрупненной группы профессий | Код, наименование профессии | всего | По очной форме обучения | По заочной форме обучения |
1 | 09.00.00 Информатика и вычислительная техника | 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации | 25 | 25 | |
2 | 43.00.00 Сервис и туризм | 43.01.02 Парикмахер | 25 | 25 | |
3 | 43.00.00 Сервис и туризм | 43.01.09 Повар, кондитер | 50 | 50 | |
Итого по профессиям | 100 | 100 | |||
Всего по плану приема | 425 | 375 | 50 |
ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:
— 49.02.01 Физическая культура;
— 49.02.02 Адаптивная физическая культура;
— 43.02.13 Технология парикмахерского искусства;
— 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
При приёме на обучение по специальностям среднего профессионального образования
— 49.02.01 Физическая культура, 49.02.02 Адаптивная физическая культура вступительные испытания проводятся в виде сдачи нормативов по общей физической подготовке.
При приёме на обучение по специальностям среднего профессионального образования
— 43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
— 54.02.01 Дизайн (по отраслям) вступительные испытания проводятся в виде выполнения практического задания: графический рисунок с основами перспективы.
ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ
И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Поступающие вправе направить/представить в колледж заявление о приеме одним из следующих способов:
1) лично в колледж;
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте), заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими правилами.
3) в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
посредством электронной почты колледжа или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта колледжа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы в электронной форме на электронную почту umpk_priem@bk.ru
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
— вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
— присутствие ассистента из числа работников колледжа или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
— поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
— поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
— материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
6) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство, задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме,
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.