Уфимский  многопрофильный  
профессиональный колледж  

Уфимский  многопрофильный  
профессиональный колледж  

 

    Приемная комиссия: 8(347)235-94-72
Приемная директора: 8(347)262-91-90

   Учебная часть: 8(347)235-94-79
 

450098, г. Уфа, ул. Российская, д.100/3
E-mail приёмной директора:
pedkolledj-1@yandex.ru
E-mail приёмной комиссии: umpk-priem2021@mail.ru



Заселение в общежитие

Иногородним предоставляется общежитие.

Адрес общежития: ул. Российская д.103/3,ост. Горсовет

ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИЕ НЕОБХОДИМО:

  • Медицинская справка (форма 086);
  • Копия страхового медицинского полиса;
  • Копия СНИЛС;
  • Сертификат о профилактических прививках;
  • Паспорт и 2 копии паспорта;
  • 2 фотографии 3×4;
  • Справка о составе семьи;
  • Папка с завязкой для оформления личного дела.

Перечень документов

на детей-сирот, завершивших пребывание в интернатом учреждении или в замещающей семье и поступающих в УМПК

  1. Свидетельство о рождении. 
  2. Паспорт.
  3. ИНН.
  4. Справка об изъятии полиса обязательного медицинского страхования.
  5. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
  6. Документ об образовании.
  7. Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими несовершеннолетнего:

    - решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограничено дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

    - свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

    - справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

    - справка формы №25 из ЗАГСа (если матери при жизни был присвоен статус матери-одиночки).

  8. Документы, подтверждающие нахождение ребенка в интернатном учреждении:

    - постановление о направлении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    - справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что ребенок там воспитывался.

  9. Документы, подтверждающие нахождение ребенка в замещающей семье:

    - постановление об опеке;

    - удостоверение опекуна.

  10. Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства близких родственников.
  11. Документы, подтверждающие право подопечного на имущество и право пользования жилыми помещениями:

    - постановление о закреплении жилья;

    - справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства и составе семьи.

  12. Документы по выплате алиментов.
  13. Документы по выплате пенсии по потере кормильца:

    - пенсионное удостоверение;

    - пенсионная книжка несовершеннолетнего, получающего пенсию по потере кормильца.

Документы передаются социальному педагогу УМПК с составлением описи переданных документов (2 этаж,211 каб).

Всем иногородним студентам предоставляется общежитие.

Адрес общежития: ул. Российская д.103/3,ост. Горсовет

Заселение в общежитие начинается с 29 по 31 августа с 9:00.

  • 29 августа - 1 курсы
  • 30 августа - 2 курсы
  • 31 августа - 3 курсы

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Медицинская справка (форма 086);
  • Копия страхового медицинского полиса;
  • Данные о флюорографии (срок годности 1 год);
  • Паспорт и 2 копии паспорта;
  • 2 фотографии 3×4;
  • Справка о составе семьи;
  • Папка с завязкой для оформления личного дела;
  • Квитанцию об оплате за проживание.

На основании "О внесении изменений в приказ от 28 августа 2016 года № 229 «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за коммунальные услуги и платы за дополнительные услуги в общежитии ГБПОУ УМПК»",  стоимость платы за пользование жилым помещением (плата за найм) и коммунальные услуги в общежитии колледжа в месяц состовляет:

  • для сотрудников колледжа, проживающих в общежитии, стоимость платы устанавливается пропорционально площади занимаемой комнаты;
  • для студентов, обучающихся на платной основе: 1045 руб. (10450 руб. в год);
  • для студентов, обучающихся на бюджетной основе: 531,8 руб. (5318 руб. в год).

Перечень документов

на детей-сирот, завершивших пребывание в интернатом учреждении или в замещающей семье и поступающих в УМПК

  1. Свидетельство о рождении. 
  2. Паспорт.
  3. ИНН.
  4. Справка об изъятии полиса обязательного медицинского страхования.
  5. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
  6. Документ об образовании.
  7. Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими несовершеннолетнего:

    - решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограничено дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

    - свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

    - справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

    - справка формы №25 из ЗАГСа (если матери при жизни был присвоен статус матери-одиночки).

  8. Документы, подтверждающие нахождение ребенка в интернатном учреждении:

    - постановление о направлении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    - справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что ребенок там воспитывался.

  9. Документы, подтверждающие нахождение ребенка в замещающей семье:

    - постановление об опеке;

    - удостоверение опекуна.

  10. Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства близких родственников.
  11. Документы, подтверждающие право подопечного на имущество и право пользования жилыми помещениями:

    - постановление о закреплении жилья;

    - справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства и составе семьи.

  12. Документы по выплате алиментов.
  13. Документы по выплате пенсии по потере кормильца:

    - пенсионное удостоверение;

    - пенсионная книжка несовершеннолетнего, получающего пенсию по потере кормильца.

Документы передаются социальному педагогу УМПК с составлением описи переданных документов (2 этаж,211 каб).

       

© 2014 - ГБПОУ «Уфимский многопрофильный профессиональный колледж»

При использовании информации сайта ссылка на сайт www.ufampk.ru обязательна

Мы в социальных сетях: 

Разработчик сайта фирма Fresh Apple Studio 

Яндекс.Метрика